Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Отраслевой орган администрации Серовского городского округа
Управление образования
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 20
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Ленина, 167 тел. 8(34385)6-27-09
E-mail: Ecole20serov@rambler.ru

ПРИНЯТО
на Педагогическом совете
МАОУ СОШ № 20
Протокол от 30.08.2023 г. № 22

УТВЕРЖДАЮ

Положение
о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
в Муниципальном автономном общеобразовательном
учреждении средней общеобразовательной школе № 20

г. Серов, 2023 г.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в Муниципальном автономном
общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы № 20 (далее МАОУ СОШ № 20) разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г.
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам начального общего, основного общего и
среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства просвещения
Российской Федерации от 22.03.2021 г. № 115, и Уставом Муниципального автономного
общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 20 (далееМАОУ СОШ № 20), в том числе федеральными образовательными программами, а также
в соответствии с основными образовательными программами начального общего,
основного общего и среднего общего образования (далее- ООП НОО, ООО, СОО).
1.2. Настоящее Положение определяет порядок проведения стартовой диагностики,
формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации обучающихся по основным образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, а также порядок ликвидации
академической задолженности, особенности оценки для экстернов, зачисленных в МАОУ
СОШ № 20.
1.3. Стартовая диагностика, текущий контроль успеваемости и промежуточная
аттестация по отдельным частям учебного предмета или учебному предмету в целом,
курсу, дисциплине (модулю) образовательной программы проводится в рамках часов,
отведенных учебным планом (индивидуальным учебным планом) на соответствующие
части образовательной программы.
1.4. Положение является частью регулирования процедур внутренней оценки
достижения планируемых результатов освоения ООП НОО, ООП ООО, ООП СОО,
которая состоит из стартовой диагностики, текущей оценки (включая тематическую и
итоговую), промежуточной аттестации, психолого-педагогического наблюдения,
внутреннего мониторинга образовательных достижений обучающихся.
1.5. Текущий контроль успеваемости и результаты промежуточной аттестации
являются частью внутренней системы оценки качества образования по направлению
«качество образовательной деятельности» и отражают динамику индивидуальных
образовательных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами
освоения основной образовательной программы соответствующего уровня общего
образования.
1.6. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация по отдельным
частям учебного предмета или учебному предмету в целом, курсу, дисциплине (модулю)
образовательной программы проводятся в рамках часов, отведенных учебным планом
(индивидуальным учебным планом) на соответствующие части образовательной
программы.
1.7. Для обучающихся с ОВЗ в МАОУ СОШ № 20 создаются специальные условия
проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с учетом
здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями. Описание
организации и содержания специальных условий указываются в подразделе с системой
оценки достижения планируемых результатов освоения программы целевого раздела
ООП. При выборе форм оценивания учитывается мнение родителей (законных
представителей) обучающихся, пожелания обучающихся. Состояние их здоровья и
рекомендации ПМПК.
2. Содержание и порядок проведения стартовой диагностики
2.1.Стартовая диагностика проводится с целью оценки готовности обучающихся к
обучению на новом уровне общего образования или в первый год изучения предмета.
Стартовая диагностика выступает как основа (точка отсчета) для оценки динамики
образовательных достижений обучающихся.

2.2. Стартовая диагностика в начале 1-го класса позволяет определить у
обучающихся сформированное^ предпосылок к учебной деятельности, готовность к
овладению чтением, грамотой и счетом.
2.3. Стартовая диагностика в начале 5-го и 10-го классов позволяет определить у
обучающихся структуру мотивации, сформированное^, учебной деятельности, владение
универсальными и специфическими для основных учебных предметов познавательными
средствами, в том числе средствами работы с информацией, знаково-символическими
средствами, логическими операциями.
2.4. Стартовая диагностика может проводиться педагогическими работниками с
целью оценки готовности к изучению отдельных предметов (модулей).
2.5. Результаты стартовой диагностики являются основанием для корректировки
учебных программ и индивидуализации учебного процесса.
2.6. Мероприятия стартовой диагностики включаются в единый график оценочных
процедур МАОУ СОШ № 20.
3. Содержание и порядок проведения текущего контроля успеваемости
обучающихся

3.1. Текущий контроль успеваемости обучающихся (текущая отметка) систематическая проверка образовательных (учебных) достижений обучающихся,
проводимая педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в
соответствии с образовательной программой и направленная на выстраивание
максимально эффективного образовательного процесса в целях достижения планируемых
результатов освоения основных образовательных программ, предусмотренных
федеральными государственными образовательными стандартами соответствующего
уровня общего образования.
3.2. Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется в целях:
- определения степени освоения обучающимися основной образовательной
программы соответствующего уровня общего образования в течение учебного года по
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) учебного плана образовательной
программы;
- коррекции рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) в
зависимости от анализа качества, темпа и особенностей освоения изученного материала;
- предупреждения неуспеваемости.
3.3. Текущий контроль успеваемости проводится для всех обучающихся МАОУ
СОШ № 20, за исключением лиц, осваивающих основную образовательную программу в
форме самообразования или семейного образования либо обучающихся по не имеющей
государственной аккредитации образовательной программе, зачисленных в школу для
прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации, а также
обучающихся заочной формы обучения.
3.4.
Текущий контроль успеваемости обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно. Текущий контроль успеваемости осуществляется поурочно и (или) по
темам в соответствии с тематическим планированием рабочей программы учебного
предмета, курса, дисциплины (модуля) с учетом требований федерального
государственного образовательного стандарта соответствующего уровня общего
образования, индивидуальных особенностей обучающихся класса, содержанием
образовательной программы, используемых образовательных технологий в формах:
- письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, реферат, эссе,
контрольные, проверочные, самостоятельные, лабораторные и практические работы);
- устного ответа, в том числе в форме опроса, защиты проекта, реферата или
творческой работы, работы на семинаре, коллоквиуме, практикуме;
- диагностики образовательных достижений, обучающихся;
- экспертной оценки индивидуального или группового проекта;
- иных формах, предусмотренных учебным планом (индивидуальным учебным
планом).

3.5. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут
быть установлены образовательной организацией для следующих категорий обучающихся
по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся:
- выезжающих на олимпиады обучающихся, на российские или международные
спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы и иные
подобные мероприятия;
- отъезжающих на постоянное место жительства в другие территории;
- для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- для иных обучающихся по решению педагогического совета.
3.6.
Текущий контроль успеваемости обучающихся первого класса в течение
учебного года осуществляется без балльного оценивания занятий обучающихся и
домашних заданий. Основной формой текущего контроля успеваемости является
мониторинг образовательных достижений, обучающихся на выявление индивидуальной
динамики от начала учебного года к его концу с учетом личностных особенностей и
индивидуальных достижений обучающегося за текущий и предыдущие периоды.
Результаты и динамика образовательных достижений каждого обучающегося
фиксируются педагогическим работником в листе индивидуальных достижений по
учебному предмету.
3.7. Текущий контроль успеваемости во втором и последующих классах
осуществляется по пятибалльной системе оценивания. Для письменных работ, результат
прохождения которых фиксируется в баллах или иных значениях, разрабатывается шкала
перерасчета полученного результата в отметку по пятибалльной шкале. Шкала
перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности заданий, времени выполнения
работы и иных характеристик письменной работы.
3.8. Отметки по установленным формам текущего контроля успеваемости
обучающихся фиксируются педагогическим работником в журнале успеваемости и
дневнике обучающегося в сроки и порядке, предусмотренные локальным нормативным
актом школы. За сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием в журнал
успеваемости выставляются две отметки: одна по учебному предмету «Русский язык»», а
вторая по учебному предмету «Литературное чтение» («Литература»).
3.9. Текущий контроль успеваемости по итогам четверти осуществляется
педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной
программы, самостоятельно в форме письменной работы (тест, диктант, изложение,
сочинение, комплексная или итоговая контрольная работа).
3.10. Педагогический работник, проводящий текущий контроль успеваемости,
обеспечивает повторное написание письменной работы обучающимися, получившими
неудовлетворительную оценку за четвертную письменную работу и могут включать в себя
проведение дополнительной работы с обучающимся, заполнение индивидуальной работы
с обучающимся (приложение № 1), иную корректировку образовательной деятельности в
отношении обучающегося, и проведение текущего контроля успеваемости по итогам
четверти для отсутствовавших ранее обучающихся.
3.11. Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в соответствии с
пятибалльной шкалой отметок: «5» - отлично, «4» - хорошо, «3» - удовлетворительно, «2»
- неудовлетворительно, «1» - работа не представлена к проверке без уважительной
причины или не выполнено ни одного задания.
3.12. Для обучающихся, имеющих освобождение от занятий физической культуры,
предусмотрен следующий порядок текущего контроля успеваемости. Учителем
оцениваются теоретические знания по примерным вопросам в виде устного ответа или
написания реферата по избранной теме в рамках содержания изучаемого раздела учебной
программы в объеме требований программы для данного класса. При предъявлении
сведений, представленных в надлежащем порядке, о прохождении ЛФК в медицинских
организациях.
3.13. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
учащихся, не допускается проведение текущего контроля успеваемости:
- в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;

- в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не
посещавших занятия по уважительной причине;
- по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5
недели. При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных
процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым
проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним
в расписании;
- для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
3.14. Восполнение обучающимся знаний по пропущенному учебному материалу
производится самостоятельно либо на консультации по учебному предмету. Отсутствие
обучающегося на предыдущем уроке (уроках) не освобождает о прохождения текущего
контроля знаний.
3.15. Отсутствие обучающегося на учебных занятиях, на которых проводились:
проверочная, контрольная, практическая работа, тестирование, зачет, сочинение,
изложение, диктант, сдача норм физической подготовленности по уважительной
(неуважительной) причине непосредственно в день ее проведения, не освобождает ее от
обязанности выполнить данные виды работ в последующие сроки, установленные
учителем.
3.16. В случае длительного отсутствия обучающегося в МАОУ СОШ № 20 по
причине болезни, сроки выполнения проверочной, контрольной, практической работы,
тестирования, зачета, сочинения, изложения, диктанта, сдача норм физической
подготовленности устанавливаются обучающемуся дифференцированно.
3.17. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ
на дому, осуществляют педагогические работники МАОУ СОШ № 20. Отметки по
установленным формам текущего контроля успеваемости обучающихся фиксируются в
журнале обучения на дому.
3.18. Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному
плану, подлежит текущему контролю с учетом особенностей освоения образовательной
программы, предусмотренных индивидуальным учебным планом.
3.19. Текущий контроль успеваемости обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в
медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты
успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и
учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом МАОУ СОШ
№ 20 .

3.20. Текущий контроль успеваемости в рамках внеурочной деятельности
определятся ее моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного
направления внеурочной деятельности. Оценивание планируемых результатов
внеурочной деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях,
установленных локальным нормативным актом МАОУ СОШ № 20.
3.21. Отметки за четверть по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренных учебным планом,
определяются как среднее арифметическое текущего контроля успеваемости, включая
контрольную письменную работу, и выставляются всем обучающимся МАОУ СОШ № 20
в журнал успеваемости целыми числами в соответствии с правилами математического
округления по пятибалльной шкале. По предметам «Изобразительное искусство,
«Музыка, «Физическая культура» также выставляется отметка по пятибалльной шкале.
3.22. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отводимого на
изучение учебного предмета, курса, обучающийся имеет право не перенос срока
проведения промежуточной аттестации, отметка за четверть выставляется на основе
результатов письменной работы или устного ответа в формах, предусмотренных для
текущего контроля успеваемости, по пропущенному материалу, а также результатов

четвертной письменной работы. Новый срок проведения промежуточной аттестации
определяется МАОУ СОШ № 20 с учетом учебного плана, индивидуального учебного
плана, индивидуального учебного плана на основании заявления родителей (законных
представителей) обучающегося.

4. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации
обучающихся
4.1. Промежуточная аттестация - это установление уровня освоения основной
образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы.
4.2. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в целях:
- объективного установления фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения основной образовательной программы;
- соотнесения результатов освоения образовательной программы с требованиями
федеральных государственных образовательных стандартов соответствующего уровня
общего образования;
- оценки достижений конкретного обучающегося, позволяющей выявить дефициты
в освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
обучающегося в образовании;
- оценки динамики индивидуальных образовательных достижений.
4.3. Промежуточная аттестация обязательна для обучающихся всех форм обучения,
в том числе обучающихся по индивидуальному учебному плану. Сроки проведения
промежуточной аттестации определяются основной образовательной программой общего
образования соответствующего уровня (индивидуальным учебным планом). Перечень
учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), выносимых на промежуточную
аттестацию и форма проведения определяются ООП по уровням общего образования
(учебным(и) планом(ами)).
4.4. Промежуточная аттестация проводится для всех обучающихся МАОУ СОШ
№ 20 со второго полугодия 2 (второго) класса, один раз в год, в формах, предусмотренных
учебным планом и в сроки, утвержденные в календарном учебном графике. На основании
заявления родителей (законных представителей) могут
быть
установлены
индивидуальные сроки проведения промежуточной аттестации.
4.5. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно.
4.6. Промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится в виде учета
текущих достижений обучающихся, носит безотметочный характер и фиксируется в
документах мониторинга качества образования МАОУ СОШ № 20.
4.7. Промежуточная аттестация для обучающихся с 2-го класса проводится в
формах, утвержденных учебным планом и ООП соответствующего уровня образования,
проводимая по всем учебным предметам обязательной части учебного плана, с
выставлением отметок в электронный журнал успеваемости.
4.8. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется по пятибалльной
системе оценивания.
Для письменных работ, результат прохождения которых фиксируется в баллах или
иных значениях, разрабатывается шкала перерасчета полученного результата в отметку по
пятибалльной шкале. Шкала перерасчета разрабатывается с учетом уровня сложности
заданий, времени выполнения работы и иных характеристик письменной работы.
1 (первый класс),
2 (второй) класс (1полугодие)
Безометочное обучение

2 (второй) класс (2 полугодие) - 11 класс
Пятибалльная система:
«5» - отлично
«4» - хорошо

«3» - удовлетворительно
«2» - неудовлетворительно
«1» - работа не представлена к проверке без
уважительной причины или не выполнено
ни одного задания______________________
4.9. Отметки за письменную работу обучающихся фиксируются педагогическим
работником в электронном журнале успеваемости и дневнике обучающегося в сроки и
порядке, предусмотренном локальным нормативным актом МАОУСОШ № 20. За
сочинение, изложение и диктант с грамматическим заданием в журнал успеваемости
выставляются две отметки: одна по учебному предмету «Русский язык», вторая по
учебному предмету «Литературное чтение» («Литература»).
4.10. Педагогический работник, осуществляющий промежуточную аттестацию,
обеспечивает повторное написание контрольной работы обучающимися, получившими
неудовлетворительную отметку.
4.11. Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительной
причине, подтвержденной документально, проходят промежуточную аттестацию в
дополнительные сроки, определяемые приказом директора МАОУ СОШ № 20.
4.12. В целях создания условий, отвечающих физиологическим особенностям
обучающихся при промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам,
дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным
планом, не допускается проведение более:
- в первый учебный день после каникул для всех обучающихся школы;
- в первый учебный день после длительного пропуска занятий для обучающихся, не
посещавших занятия по уважительной причине;
- по каждому учебному предмету в одной параллели классов чаще 1 раза в 2,5
недели.
При этом объем учебного времени, затрачиваемого на проведение оценочных
процедур, не должен превышать 10% от всего объема учебного времени, отводимого на
изучение данного учебного предмета в данной параллели в текущем учебном году;
- на первом и последнем уроках, за исключением учебных предметов, по которым
проводится не более 1 урока в неделю, причем этот урок является первым или последним
в расписании;
- для обучающихся одного класса более одной оценочной процедуры в день.
4.13. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ
на дому, осуществляют педагогические работники школы. Отметки по установленным
формам промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в журнале обучения на
дому.
4.14. Промежуточная аттестация обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных общеобразовательных программ в
медицинской организации, осуществляется данной организацией. Результаты
успеваемости подтверждаются справкой об обучении в медицинской организации и
учитываются в порядке, предусмотренном локальным нормативным актом МАОУ СОШ
№ 20.
4.15. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определятся ее
моделью, формой организации занятий и особенностями выбранного направления
внеурочной деятельности. Оценивание планируемых результатов внеурочной
деятельности обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных
локальным нормативным актом школы.
4.16. Результаты промежуточной аттестации оформляются протоколом
промежуточной аттестации.
4.17. Сведения о результатах промежуточной аттестации доводятся до
обучающихся и их родителей (законных представителей) в течение двух дней с момента
проведения

промежуточной аттестации посредством электронного журнала и электронного дневника
обучающегося.
4.18. На основании положительных результатов промежуточной аттестации
обучающиеся переводятся в следующий класс.
4.19. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или не прохождение промежуточной
аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью (ч. 2 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»),
4.20. Условный перевод в следующий класс - это перевод обучающихся, не
прошедших промежуточную аттестацию по уважительным причинам или имеющих
академическую
задолженность,
с
обязательной
ликвидацией
академической
задолженности в установленные сроки.
4.21. В качестве результатов промежуточной аттестации по предметам учебного
плана соответствующего уровня образования обучающимся могут бьггь зачтены
внеучебные образовательные достижения. Зачет производится в форме учета личностных
достижений или портфолио.
4.22. Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации обучающихся как
посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме
(электронный журнал), дневник обучающегося, так и по запросу родителей (законных
представителей) обучающихся. Педагогические работники в рамках работы с родителями
(законными представителями) обучающихся обязаны прокомментировать результаты
промежуточной аттестации обучающихся в устной форме. Родители (законные
представители) имею право на получение информации об итогах промежуточной
аттестации обучающегося в письменной форме в виде выписки из соответствующих
документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
4.23. Для обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и порядок
проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
4.24. Промежуточную аттестацию обучающихся, нуждающихся в длительном
лечении, для которых организовано освоение основных образовательных программ на
дому, осуществляют педагогические работники МАОУ СОШ № 20. Отметки по
установленным формам промежуточной аттестации обучающихся фиксируются в
журнале обучения на дому.
4.25. Если обучающийся временно обучался в другой образовательной организации
или образовательном подразделении медицинской организации, то для зачета
образовательных результатов должен предоставить справку об обучении, выданную
организацией, проводившей обучение. Зачет результатов проводится по учебным
предметам, которые указаны в справке об обучении.
4.26. Промежуточная аттестация в рамках внеурочной деятельности определяется в
зависимости от формы организации занятий и особенностей направлений внеурочной
деятельности. Оценивание планируемых результатов внеурочной деятельности
обучающихся осуществляется в порядке и на условиях, установленных локальным
нормативным актом МАОУ СОШ № 20.
4.27. Отметки за учебный период (четверть, полугодие) по учебному предмету,
курсу, предусмотренных учебным планом, выставляются обучающемуся по текущим
отметкам, и определяются как среднее арифметическое текущего контроля успеваемости
и МАОУ СОШ № 20 в классный журнал целыми числами в соответствии с правилами
математического округления среднего арифметического отметок текущего контроля
успеваемости.
Четвертная отметка считается обоснованной при наличии у обучающегося в
классном журнале не менее трех текущих отметок по данному учебному предмету. По
учебным предметам, недельная нагрузка которых в учебном плане составляет до 1 часа,
аттестация выставляется за полугодие.

Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, предусмотренных
учебным планом, определяются как среднее арифметическое четвертных отметок,
выставляются всем обучающимся МАОУ СОШ № 20 в электронный журнал успеваемости
целыми числами в соответствии с правилами математического округления.
Юношам 10-х классов годовая отметка по учебному предмету «Основы
безопасности жизнедеятельности» выставляется как результат математического
округления среднего арифметического отметок за все учебные периоды 10 класса,
отметки за пятидневные учебные сборы.
4.28. Годовая промежуточная аттестация.
4.28.1.
Годовая промежуточная аттестация обучающихся 1-х классов
предусматривает отслеживание уровней достижения планируемых результатов и уровня
усвоения учебных предметов, проводится в форме итоговых контрольных работ по
математике, русскому языку, окружающему миру, в форме контроля техники чтения по
литературному чтению иявляется обязательной для каждого обучающегося 1 класса.
Годовая промежуточная аттестация обучающихся первого класса осуществляется без
использования отметок по пятибалльной системе, применяется уровневая система
оценивания, при которой учитывается следующее:
Показатель
Менее 51% выполнения заданий базового уровня итоговой
контрольной работы
От 51 до 80% выполнения заданий базового уровня
итоговой контрольной работы
От 80 до 100% выполнения заданий базового уровня
итоговой контрольной работы, если при этом не решено ни
одного задания повышенного уровня
Не более одного неверно выполненного действия в
заданиях базового уровня, при этом решено одно или
более заданий повышенного уровня
Техника чтения: сформировано осознанное,
правильное чтение. Простые слова прочитываются целым
словом. Допускается слоговое чтение многосложных
слов. Норматив чтения 30-40 слов в минуту

Уровень достижения
планируемых результатов
базовый уровень не
достигнут
базовый уровень
достигнут
достигнут повышенный
уровень
достигнут повышенный
уровень
базовый уровень
достигнут

Результаты уровневой системы оценивания по итогам учебного года являются
основанием для перевода обучающегося 1 класса в следующий класс.
4.28.2.
Годовая промежуточная аттестация во 2-11 классах не является контрольно­
оценочной процедурой. Оценка за учебный год (годовая оценка) выставляется на основе
оценок за учебные периоды и представляет собой среднее арифметическое четвертных
(полугодовых) оценок, а также результата итоговой контрольной работы (если это указано
в формах промежуточной аттестации в учебном плане). При выставлении оценки за
учебный год (годовой оценки) учитывается следующее:
Значение среднего арифметического годовых
оценок
1,51-2,49
2,50-3,49
3,50-4,49
4,50-5,0

Оценка за учебный год
(годовая оценка)
«2» (Неудовлетворительно)
«3» (Удовлетворительно)
«4» (Хорошо)
«5» (Отлично)

4.28.3.Значение среднего арифметического (годовых) оценок
4.28.4.
Оценки за учебный год (годовые оценки) являются основанием для перевода
обучающихся 2-8-х, 10-х классов в следующий класс, для допуска обучающихся 9-х и 11-х
классов к прохождению государственной итоговой аттестации.

4.29. При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины
учебного времени, отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины,
модуля обучающийся имеет право на перенос срока проведения промежуточной
аттестации. Новый срок проведения промежуточной аттестации определяется МАОУ
СОШ № 20 с учетом учебного плана, индивидуального учебного плана на основании
заявления обучающегося (его родителей, законных представителей).
4.30. Классные руководители 2-11-х классов своевременно доводят до сведения
родителей (законных представителей) в письменной форме графики проведения
четвертных (полугодовых) промежуточных аттестаций, а также информируют родителей
(законных представителей) в письменной форме о результатах промежуточных аттестаций
обучающихся посредством заполнения предусмотренных документов. Педагогические
работники в рамках работы с родителями (законными представителями) обучающихся при
необходимости обязаны представить работу обучающегося и прокомментировать
результаты промежуточной аттестации в устной форме.
4.31. Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут
быть установлены МАОУ СОШ № 20 по заявлению родителей (законных представителей)
следующих категорий обучающихся:
- выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на
российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады
и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
- для иных обучающихся по решению педагогического совета.
4.32. Для обучающихся, находящихся на обучении по индивидуальному учебному
плану, сроки и порядок проведения промежуточной аттестации определяются
индивидуальным учебным планом и утвержденным календарным учебным графиком на
учебный год.
4.33. Дети-инвалиды, обучающиеся на дому, освобождаются от контрольно­
оценочных мероприятий, сопровождающих промежуточную аттестацию. Четвертная
(полугодовая) промежуточная аттестация не является контрольно-оценочной процедурой.
В этом случае учитываются только текущие оценки обучающихся. Четвертная
(полугодовая) оценка (оценка за учебный период) в этом случае представляет собой
среднее арифметическое всех оценок текущего контроля успеваемости обучающегося.
При выставлении оценки за учебный период учитывается следующее:
Значение среднего арифметического годовых
оценок
1,0-1,49
1,50-2,49
2,50-3,49
3,50-4,49
4,50-5,0

Оценка за учебный год
(годовая оценка)
«1» (Плохо)
«2» (Неудовлетворительно)
«3» (Удовлетворительно)
«4» (Хорошо)
«5» (Отлично)

4.34.
Годовая промежуточная аттестация детей-инвалидов, обучающихся на дому,
не является контрольно-оценочной процедурой. Оценка за учебный год (годовая оценка)
выставляется на основе оценок за учебные периоды и представляет собой среднее
арифметическое отметок за учебный период с учетом метода математического
округления.
При выставлении оценки за учебный год (годовой оценки) учитывается
следующее:
Значение среднего арифметического годовых
оценок
1,0-1,49
1,50-2,49
2,50-3,49
3,50-4,49
4,50-5,0

Оценка за учебный год
(годовая оценка)
«1» (Плохо)
«2» (Неудовлетворительно)
«3» (Удовлетворительно)
«4» (Хорошо)
«5» (Отлично)

4.36. Итоги промежуточной аттестации обучающихся обсуждаются на заседаниях
школьных методических объединений и заседаниях педагогического совета МАОУ СОШ
№

20 .

5. Расчет отметок за четверть и год

5.1. Отметки за учебный период (четверть, полугодие) по каждому учебному
предмету, курсу, модулю, предусмотренных учебным планом, определяются как среднее
арифметическое отметок текущего контроля успеваемости и отметки по результатам
годовой письменной работы и выставляются всем обучающимся МАОУ СОШ № 20,
начиная с 2-го класса, в электронном журнале успеваемости целыми числами в
соответствии с правилами математического округления.
5.2. Обучающимся, пропустившим по уважительной причине, подтвержденной
соответствующими документами, более 50 процентов учебного времени, отметка за
четверть выставляется на основе результатов письменной работы или устного ответа
педагогическому работнику в формах, предусмотренных для текущего контроля
успеваемости, по пропущенному материалу.
5.3. Четвертная отметка считается обоснованной при наличии у обучающегося в
классном журнале не менее трех текущих отметок по данному учебному предмету.
5.4. Годовые отметки по каждому учебному предмету, курсу, определяются как
среднее арифметическое четвертных отметок, выставляются всем обучающимся МАОУ
СОШ № 20 в электронный журнал успеваемости целыми числами в соответствии с
правилами математического округления.
5.5. Юношам 10 класса годовая отметка по учебному предмету «Основы
безопасности жизнедеятельности» выставляется как результат математического
округления среднего арифметического отметок за все учебные периоды 10 класса,
отметки за пятидневные учебные сборы.
5.4.
Неудовлетворительная годовая отметка по учебному предмету, курсу, модулю
в электронный журнал успеваемости не выставляется и свидетельствует о не достижении
планируемых предметных результатов и универсальных учебных действий, что исключает
перевод обучающегося в следующий класс.
6. Ликвидация академической задолженности
6.1. Неудовлетворительные результаты годовой промежуточной аттестации по
одному или нескольким учебным предметам признаются академической задолженностью.
6.2. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность по любому количеству
предметов, переводятся в следующий класс условно.
6.3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.
6.4. МАОУ СОШ № 20 создает необходимые условия обучающемуся для
ликвидации академической задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью
ее ликвидации, в том числе информирует родителей (законных представителей) в
соответствии с приложениями 3-5 к данному Положению:
- о наличии академической задолженности;
- о графике ликвидации академической задолженности;
- о не ликвидации академической задолженности.
6.5. Права, обязанности участников образовательных отношений по ликвидации
академической задолженности:
6.5.1. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность по
учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) предыдущего учебного периода в
сроки, установленные приказом руководителя образовательной организации.
6.5.2. Обучающиеся имеют право:
- пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебным предметам,
курсам, дисциплинам (модулям) не более двух раз в пределах одного года с момента
образования академической задолженности, не включая время болезни обучающегося (ч.

5 ст. 58 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»);
- получать консультации по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
- получать информацию о работе комиссий по сдаче академических
задолженностей;
- получать помощь педагога-психолога и других специалистов образовательной
организации.
6.5.3. 0 0 при организации ликвидации академической задолженности
обучающимися обязана:
- создать условия обучающимся для ликвидации академических задолженностей;
- обеспечить контроль за своевременностью ликвидации академических
задолженностей;
- создать комиссию для проведения сдачи академических задолженностей
(промежуточной аттестации обучающихся во второй раз).
6.5.4. Родители (законные представители) обучающихся обязаны:
- создать условия обучающемуся для ликвидации академической задолженности;
- обеспечить контроль за своевременностью ликвидации обучающимся
академической задолженности;
нести ответственность за ликвидацию обучающимся академической
задолженности в сроки, установленные для пересдачи.
6.5.5. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз в 0 0 создается
соответствующая комиссия:
- комиссия формируется по предметному принципу;
- количественный и персональный состав предметной комиссии определяется
приказом руководителя МАОУ СОШ № 20 (предметного методического объединения). В
комиссию входят не менее трех человек.
6.6.6. Решение комиссии оформляется протоколом промежуточной аттестации
обучающихся по учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю).
6.5.7. Обучающиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность по
образовательным программам соответствующего уровня общего образования в течение
года с момента ее появления, по усмотрению их родителей (законных представителей) и
на основании их заявления могут быть:
- оставлены на повторное обучение;
- переведены на обучение по АООП в соответствии с рекомендациями психологомедико-педагогической комиссии (ПМПК);
- переведены на обучение по индивидуальному учебному плану (в пределах
осваиваемой образовательной программы) в порядке, установленном положением об
обучении по индивидуальному учебному плану.
6.6. Контроль успеваемости обучающихся, оставленных на повторное обучение,
проводится педагогическим работником в общем порядке.
6.7. Промежуточная аттестация обучающихся, оставленных на повторное обучение,
проводится педагогическим работником по тем учебным предметам, по которым
обучающийся имел академическую задолженность в предыдущем году обучения. По
остальным учебным предметам засчитываются результаты промежуточной аттестации
обучающегося, полученные в предыдущем году обучения, если иное не предусмотрено
индивидуальным учебным планом.
7. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации экстернов
7.1.
Лица,
осваивающие
основную
общеобразовательную
программу
соответствующего уровня общего образования в форме самообразования, семейного
образования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации
образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную аттестацию в
МАОУ СОШ № 20.
7.2. Промежуточная аттестация может проводиться в течение одного учебного
года, но не должна совпадать по срокам с государственной итоговой аттестацией.

7.3. Экстерны при прохождении промежуточной аттестации пользуются
академическими правами обучающихся.
7.4. Сроки подачи заявления о прохождении промежуточной аттестации экстерном,
а также порядок возникновения, изменения и прекращения образовательных отношений с
экстернами устанавливается локальными нормативными актами МАОУ СОШ № 20.
7.5. Промежуточная аттестация экстерна осуществляется педагогическим
работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы,
самостоятельно в сроки и формах, установленных приказом о зачислении экстерна.
7.6. До начала промежуточной аттестации экстерн может получить консультацию
по вопросам, касающимся аттестации, в пределах двух академических часов в
соответствии с графиком, утвержденным приказом о зачислении экстерна.
7.7. Экстерн имеет право на зачет результатов освоения учебных предметов,
курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в
иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в порядке,
предусмотренном локальным нормативным актом школы.
7.8.
Результаты
промежуточной
аттестации
экстернов
фиксируются
педагогическими работниками в протоколах, которые хранятся в личном деле экстерна
вместе с письменными работами.
7.9. На основании протокола проведения промежуточной аттестации экстерну
выдается справка с результатами прохождения промежуточной аттестации по
образовательной программе соответствующего уровня общего образования по форме
согласно приложению 2 к настоящему Положению.
7.10. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или
нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной
деятельности, предусмотренным учебным планом, или не прохождение промежуточной
аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической
задолженностью.
7.11. Экстерны, имеющие академическую задолженность, вправе пройти
промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине
(модулю) не более двух раз в сроки, определяемые приказом директора школы на
основании решения педагогического совета, в пределах одного года с момента
образования академической задолженности. В указанный период не включаются время
болезни обучающегося.
7.12. Экстерны обязаны ликвидировать академическую задолженность по учебным
предметам, курсам, дисциплинам (модулям) в установленные МАОУ СОШ № 20 сроки.
7.13. Для проведения промежуточной аттестации во второй раз приказом директора
МАОУ СОШ № 20 создается комиссия, которая формируется по предметному принципу
из не менее трех педагогических работников, с учетом их занятости. Персональный состав
комиссии утверждается приказом директора МАОУ СОШ № 20.
7.14. Ликвидация академической задолженности осуществляется в тех же формах, в
которых была организована промежуточная аттестация и в порядке, определенном в
разделе 4 настоящего Положения.
7.15. Экстерны, не ликвидировавшие в установленные сроки академической
задолженности, могут быть приняты для продолжения обучения в школу при наличии
свободных мест для приема в порядке, предусмотренном локальными нормативными
актами МАОУ СОШ № 20.
7.16. Государственная итоговая аттестация экстернов осуществляется в порядке,
установленном законодательством.
8. Особенности текущего контроля и промежуточной аттестации при организации
образовательной деятельности с использованием электронного образования и
дистанционных образовательных технологий
8.1.
При организации образовательного процесса с использованием электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий взаимодействие между
педагогом и обучающимся может происходить в онлайн- и (или) офлайн-режиме.

8.2. В рамках текущего контроля педагогические работники вправе:
- проводить онлайн-опросы, тестирование, контрольные работы;
- давать обучающимся задания в виде реферата, проекта, исследования с
последующим выставлением отметки в электронный журнал;
- потребовать от общающегося подтвердить свою личность посредством
включения веб-камеры на компьютере или ноутбуке.
В исключительных случаях обучающиеся вправе с разрешения педагога не
включать веб-камеру.
9. Содержание и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся
на дому
9.1. Освоение основной образовательной программы, в том числе отдельной части
или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной
программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающегося, проводимой в
формах, определенных учебным планом МАОУ СОШ № 20.
9.2. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего контроля
успеваемости,
устанавливаются
с учетом психофизиологического
состояния
обучающегося. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на
каждом занятии. Не допускается завышение оценок обучающимся во избежание
формирования ложных представлений о результатах общения.
9.3. Если общающийся временно общался в другой образовательной организации
или образовательном подразделении медицинской организации, то для зачета
образовательных результатов должен представить справку об обучении, выданную
организацией, проводившей общение. Зачет результатов проводится по учебным
предметам, которые указаны в справке об обучении.
10. Специальные условия проведения текущего контроля успеваемости и
промежуточной аттестации общающихся с ОВЗ
10.1. Освоение адаптированной основной образовательной программы, в том числе
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля),
сопровождается промежуточной аттестацией общающегося, проводимой в формах,
определенных учебным планом, в том числе с щетом рекомендаций психолого-медикопедагогической комиссии.
10.2. Формы промежуточной и итоговой аттестации, в том числе текущего
контроля успеваемости, устанавливаются с щетом психофизиологического состояния
общающегося. Форма контроля должна отражать, насколько достигнута цель обучения на
каждом занятии. Не допускается завышение оценок общающимся во избежание
формирования ложных представлений о результатах общения.

Приложение 1
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
Форма карты индивидуальной работы с обучающимся
Ф.И.О. обучающегося________________________________________________________
Ф.И.О. учителя_______________________________________________________________
Учебный предмет________________________________________ Класс
№ п/п

Дата

Время

Тема занятия

Итоги,
результативность
занятия

Приложение 2
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Форма справки
с результатами прохождения промежуточной аттестации по образовательной
программе соответствующего уровня общего образования

______________________ , число, месяц, год рождения, в период с «____» _______20 г.
(Фамилия, имя, отчество экстерна)

по «____» __________20 г. прошел (прошла) промежуточную аттестацию в МАОУ СОШ
№ 20, расположенном по адресу: 624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Ленина, 167, за
____________по основной образовательной программе (уровень) МАОУ СОШ №20.
(класс)

№
п/п
1.

2.
3.
4.
5.

Учебный предмет,
курс, дисциплина
(модуль)
Русский язык
Литература
Иностранный язык
География
<....>

Форма промежуточной
аттестации
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа

Полугодие, четверть,
класс, полный курс
предмета
Год
Год
Год
Год
Год

Отметка

«5» (отлично)
«5» (отлично)
«5» (отлично)
«5» (отлично)
«5» (отлично)

Академическая задолженность по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям):
отсутствует_______________________________________________________________________
___________________________________ , число, месяц, год рождения, переведен (переведена)
(Фамилия, имя, отчество экстерна)

в ______(___________ ) класс.

Директор МАОУ СОШ № 20
М.П.

Н.В. Гулькина

Приложение 3
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Форма уведомления о наличии академической задолженности

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые родители (законные представители)
Администрация МАОУ СОШ № 20 уведомляет Вас, что Ваш сын (дочь)
(Ф.И.О. обучающегося)

обучающийся (обучающаяся) _____ класса имеет академическую задолженность за
учебный период с «____ » _________2 0 ___ г. по «___ » ____________2 0 ____ г., так как
имеет неудовлетворительные результаты п о _______________________________________
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

(пункт 2 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»). Обучающиеся обязаны ликвидировать
академическую задолженность (пункт 3 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012
года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Согласно пункт 3 статьи 58 обучающиеся, имеющие академическую
задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующему учебному
предмету, курсу, дисциплине (модуле) не более двух раз в сроки, определяемые
организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с
момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются
время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по
беременности и родам.
Образовательные
организации,
родители
(законные
представители
несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего
образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для
ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее
ликвидации (пункт 4 статья 58 и статья 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным
причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс
или на следующий курс условно (пункт 8 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря
2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам
начального общего, основного общего и среднего общего образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее
образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на
повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии
либо на обучение по индивидуальному учебному плану (пункт 9 статьи 58 Федерального
закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования в форме семейного образования, не
ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности, продолжают
получать образование в образовательной организации (пункт 10 статьи 58 Федерального
закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).

Н.В. Гулькина

Директор МАОУ СОШ № 20
Классный руководитель
подпись

Фамилия, имя, отчество

Ознакомлен(а)
подпись

«_____ » _
дата

20

г.

Фамилия, имя, отчество родителя
(законного представителя)

Приложение 4
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся

Форма уведомления о графике ликвидации академической задолженности
УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые родители (законные представители)
Администрация МАОУ СОШ № 20 уведомляет Вас, что Вашему сыну (дочери)
(Ф.И.О. обучающегося)

обучающемуся (обучающейся) _____ класса имеющему (щей) академическую
задолженность за __________ учебный год, так как имеет неудовлетворительные
результаты по учебным предметам_______________________________________________
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

предлагается ликвидировать эту задолженность в соответствии с данным планом-графиком:
№ п/п

Форма проведения
промежуточной
аттестации

Учебный предмет

Примечание

Дата проведения

Образовательные
организации,
родители
(законные
представители)
несовершеннолетнего обучающегося, обеспечивающие получение обучающимся общего
образования в форме семейного образования, обязаны создать условия обучающемуся для
ликвидации академической задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее
ликвидации (пункт 4 статья 58 и статья 66 Федерального закона от 29 декабря 2012 года
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»),
Индивидуальные планы ликвидации академической задолженности по учебным
предметам: _________________________________________________________________
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

(прилагаются).
Директор МАОУ СОШ № 20

Н.В. Гулькина

Классный руководитель ___________

_____________________

Подпись

С графиком ликвидации

Фамилия, имя, отчество

академической

задолженности

по

учебным

предметам:

(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

ознакомлен(а)
«
»
Дата

20

г . ______________________________
Подпись

Фамилия, имя, отчество родителя
(законного представителя)

Претензии, замечания______________________
Имею/не имею

«___ » __________20___ г . ____________________________________
Дата

Подпись

Фамилия, имя, отчество родителя
(законного представителя)

Экземпляр Графика ликвидации академической задолженности получил(а)

«___ » __________20___ г . ____________________________________
Дата

Подпись

Фамилия, имя, отчество родителя
(законного представителя)

Приложение 5
к Положению о формах, периодичности
и порядке текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации обучающихся
Форма уведомления о наличии академической задолженности и ее не ликвидации

УВЕДОМЛЕНИЕ
Уважаемые родители (законные представители)
Администрация МАОУ СОШ № 20 уведомляет Вас, что Ваш сын (дочь)
(Ф.И.О. обучающегося)
обучающийся (обучающаяся)_____класса, имеющий (ая) академическую задолженность,
не ликвидировал академическую задолженность за _______класс п о ___________________
наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
(наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)

На основании Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» родители (законные представители) обязаны
создать условия обучающемуся (ейся) для ликвидации академической задолженности и
обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
Обучающиеся по образовательным программам начального общего, основного
общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки
академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей
(законных представителей) остаются на повторное обучение, переводятся на обучение по
адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями
психолого-медико-педагогической комиссии, либо на обучение по индивидуальному
учебному плану.
МАОУ СОШ № 20 информирует Вас о необходимости принятия решения об
организации дальнейшего обучения Вашего сына (дочери)___________________________
(Ф.И.О. обучающегося)

в письменной форме.
Н.В. Гулькина

Директор МАОУ СОШ № 20
Классный руководитель
подпись

Фамилия, имя, отчество

Ознакомлен(а)
подпись

_»_______ 20___ г.
дата

Фамилия, имя, отчество родителя
(законного представителя)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».