10-11 Английский язык (базовый уровень) ФГОС СОО

Приложение
Утверждена
в составе ООП СОО
Приказ МАОУ СОШ № 20
28.08.2020. № 109

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» базовый уровень) для 1011 классов, составлена на основе ООП СОО МАОУ СОШ №20,

с учетом рабочей

программы воспитания.

Планируемые личностные результаты освоения ООП
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к себе, к своему
здоровью, к познанию себя:
- ориентация обучающихся на достижение личного счастья, реализацию позитивных
жизненных перспектив, инициативность, креативность, готовность и способность к
личностному самоопределению, способность ставить цели и строить жизненные планы;
- готовность и способность обеспечить себе и своим близким достойную жизнь в
процессе самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
- готовность и способность обучающихся к отстаиванию личного достоинства,
собственного мнения, готовность и способность вырабатывать собственную позицию по
отношению к общественно-политическим событиям прошлого и настоящего на основе
осознания и осмысления истории, духовных ценностей и достижений нашей страны;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самовоспитанию в
соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества,
потребность в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной
деятельностью;
- принятие и реализация ценностей здорового и безопасного образа жизни, бережное,
ответственное и компетентное отношение к собственному физическому и
психологическому здоровью;
- неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к России как к
Родине (Отечеству):
- российская идентичность, способность к осознанию российской идентичности в
поликультурном социуме, чувство причастности к историко-культурной общности
российского народа и судьбе России, патриотизм, готовность к служению Отечеству, его
защите;
- уважение к своему народу, чувство ответственности перед Родиной, гордости за
свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,
уважение к государственным символам (герб, флаг, гимн);

- формирование уважения к русскому языку как государственному языку Российской
Федерации, являющемуся основой российской идентичности и главным фактором
национального самоопределения;
- воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов,
проживающих в Российской Федерации.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к закону, государству
и к гражданскому обществу:
- гражданственность, гражданская позиция активного и ответственного члена
российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,
уважающего закон и правопорядок, осознанно принимающего традиционные
национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности,
готового к участию в общественной жизни;
- признание неотчуждаемости основных прав и свобод человека, которые
принадлежат каждому от рождения, готовность к осуществлению собственных прав и
свобод без нарушения прав и свобод других лиц, готовность отстаивать собственные
права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам
международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации, правовая
и политическая грамотность;
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и
общественной практики, основанное на диалоге культур, а также различных форм
общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
- интериоризация ценностей демократии и социальной солидарности, готовность к
договорному регулированию отношений в группе или социальной организации;
- готовность обучающихся к конструктивному участию в принятии решений,
затрагивающих их права и интересы, в том числе в различных формах общественной
самоорганизации, самоуправления, общественно значимой деятельности;
- приверженность идеям интернационализма, дружбы, равенства, взаимопомощи
народов; воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их
чувствам, религиозным убеждениям;
- готовность обучающихся противостоять идеологии экстремизма, национализма,
ксенофобии; коррупции; дискриминации по социальным, религиозным, расовым,
национальным признакам и другим негативным социальным явлениям.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся с окружающими
людьми:
- нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих
ценностей, толерантного сознания и поведения в поликультурном мире, готовности и
способности вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить
общие цели и сотрудничать для их достижения;
- принятие гуманистических ценностей, осознанное, уважительное
доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

и

- способность к сопереживанию и формирование позитивного отношения к людям, в

том числе к лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам; бережное,
ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью
других людей, умение оказывать первую помощь;
- формирование выраженной в поведении нравственной позиции, в том числе
способности к сознательному выбору добра, нравственного сознания и поведения на
основе усвоения общечеловеческих ценностей и нравственных чувств (чести, долга,
справедливости, милосердия и дружелюбия);
- развитие компетенций сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста,
взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской,
проектной и других видах деятельности.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к окружающему
миру, живой природе, художественной культуре:
- мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки,
значимости науки, готовность к научно-техническому творчеству, владение достоверной
информацией о передовых достижениях и открытиях мировой и отечественной науки,
заинтересованность в научных знаниях об устройстве мира и общества;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- экологическая культура, бережное отношения к родной земле, природным
богатствам России и мира; понимание влияния социально-экономических процессов на
состояние природной и социальной среды, ответственность за состояние природных
ресурсов; умения и навыки разумного природопользования, нетерпимое отношение к
действиям, приносящим вред экологии; приобретение опыта экологонаправленной
деятельности;
- эстетическое отношения к миру, готовность к эстетическому обустройству
собственного быта.
Личностные результаты в сфере отношений обучающихся к семье и родителям,
в том числе подготовка к семейной жизни:
- ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни;
- положительный образ семьи, родительства
интериоризация традиционных семейных ценностей.

(отцовства

и

материнства),

Личностные результаты в сфере отношения обучающихся к труду, в сфере
социально-экономических отношений:
- уважение ко всем
собственности,

формам собственности, готовность

к защите своей

- осознанный выбор будущей профессии как путь и способ реализации собственных
жизненных планов;
- готовность обучающихся к трудовой профессиональной деятельности как к

возможности участия в решении
общенациональных проблем;

личных,

общественных,

государственных,

- потребность трудиться, уважение к труду и людям труда, трудовым достижениям,
добросовестное, ответственное и творческое отношение к разным видам трудовой
деятельности;
- готовность к самообслуживанию, включая обучение и выполнение домашних
обязанностей.
Личностные результаты в сфере физического, психологического, социального и
академического благополучия обучающихся:
физическое,
эмоционально-психологическое,
социальное
благополучие
обучающихся в жизни образовательной организации, ощущение детьми безопасности и
психологического комфорта, информационной безопасности.
Планируемые метапредметные результаты освоения ООП
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
представлены тремя группами универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым
можно определить, что цель достигнута;
- оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности,
собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и
морали;
- ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и
жизненных ситуациях;
- оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы,
необходимые для достижения поставленной цели;
- выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач,
оптимизируя материальные и нематериальные затраты;
- организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения
поставленной цели;
- сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять
развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и
познавательные) задачи;

- критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций,
распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках;
- использовать различные модельно-схематические средства для представления
существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в
информационных источниках;
- находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений
другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении
собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития;
- выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск
возможностей для широкого переноса средств и способов действия;
- выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения
со стороны других участников и ресурсные ограничения;
- менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
- осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми
(как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров
для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а
не личных симпатий;
- при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом
команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и
т.д.);
- координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и
комбинированного взаимодействия;
- развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием
адекватных (устных и письменных) языковых средств;
- распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их
активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая
личностных оценочных суждений.
Базовый уровень
Коммуникативные умения

Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование диалогической речи в рамках изучаемого предметного
содержания речи в ситуациях официального и неофициального общения. Умение без
подготовки инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в

раздел «Предметное содержание речи». Умение выражать и аргументировать личную
точку зрения, давать оценку. Умение запрашивать информацию в пределах изученной
тематики. Умение обращаться за разъяснениями и уточнять необходимую информацию.
Типы текстов: интервью, обмен мнениями, дискуссия. Диалог/полилог в ситуациях
официального общения, краткий комментарий точки зрения другого человека. Интервью.
Обмен, проверка и подтверждение собранной фактической информации.
Монологическая речь
Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в
рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Использование
основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение,
характеристика). Умение передавать основное содержание текстов. Умение кратко
высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т.п.).
Умение описывать изображение без опоры и с опорой на ключевые слова/план/вопросы.
Типы текстов: рассказ, описание, характеристика, сообщение, объявление, презентация.
Умение предоставлять фактическую информацию.

Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных
аудио- и видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов)
монологического и диалогического характера с нормативным произношением в рамках
изученной тематики. Выборочное понимание деталей несложных аудио- и видеотекстов
различных жанров монологического и диалогического характера. Типы текстов:
сообщение, объявление, интервью, тексты рекламных видеороликов. Полное и точное
восприятие информации в распространенных коммуникативных ситуациях. Обобщение
прослушанной информации.
Чтение
Совершенствование умений читать (вслух и про себя) и понимать простые
аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного,
разговорного) и жанров (рассказов, газетных статей, рекламных объявлений, брошюр,
проспектов). Использование различных видов чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое, просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи. Умение отделять в
прочитанных текстах главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее
значимые факты, выражать свое отношение к прочитанному. Типы текстов: инструкции
по использованию приборов/техники, каталог товаров, сообщение в газете/журнале,
интервью, реклама товаров, выставочный буклет, публикации на информационных
Интернет-сайтах. Умение читать и достаточно хорошо понимать простые
аутентичные тексты различных стилей (публицистического, художественного,
разговорного, научного, официально-делового) и жанров (рассказ, роман, статья научнопопулярного характера, деловая переписка).
Письмо
Составление несложных связных текстов в рамках изученной тематики. Умение
писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о
себе. Умение описывать явления, события. Умение излагать факты, выражать свои
суждения и чувства. Умение письменно выражать свою точку зрения в форме

рассуждения, приводя аргументы и примеры. Типы текстов: личное (электронное) письмо,
тезисы, эссе, план мероприятия, биография, презентация, заявление об участии.
Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по
поводу фактической информации в рамках изученной тематики.

Языковые навыки
Орфография и пунктуация
Умение расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами,
принятыми в стране изучаемого языка. Владение орфографическими навыками.
Фонетическая сторона речи
Умение выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации, в
том числе интонации в общих, специальных и разделительных вопросах. Умение четко
произносить отдельные фонемы, слова, словосочетания, предложения и связные тексты.
Правильное произношение ударных и безударных слогов и слов в предложениях.
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента.
Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в
соответствии с коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи
коммуникативных
типов
предложений,
как
сложных
(сложносочиненных,
сложноподчиненных), так и простых. Распознавание и употребление в устной и
письменной коммуникации различных частей речи. Употребление в речи эмфатических
конструкций (например, „It’s him who took the money”, “It’s time you talked to her”).
Употребление в речи предложений с конструкциями … as; not so … as; either … or; neither
… nor.

Лексическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи лексических единиц в рамках тем, включенных
в раздел «Предметное содержание речи», в том числе в ситуациях формального и
неформального общения. Распознавание и употребление в речи наиболее
распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише
речевого этикета. Распознавание и употребление в речи наиболее распространенных
фразовых глаголов (look after, give up, be over, write down get on). Определение части речи
по аффиксу. Распознавание и употребление в речи различных средств связи для
обеспечения целостности высказывания. Распознавание и использование в речи
устойчивых выражений и фраз (collocations – get to know somebody, keep in touch with
somebody, look forward to doing something) в рамках тем, включенных в раздел
«Предметное содержание речи».

Предметное содержание речи
Повседневная жизнь

Домашние обязанности. Покупки. Общение в семье и в школе. Семейные традиции.
Общение с друзьями и знакомыми. Переписка с друзьями.
Здоровье
Посещение врача. Здоровый образ жизни.
Спорт
Активный отдых. Экстремальные виды спорта.
Городская и сельская жизнь
Особенности городской и сельской жизни в России и странах изучаемого языка.
Городская инфраструктура. Сельское хозяйство.
Научно-технический прогресс
Прогресс в науке. Космос. Новые информационные технологии.
Природа и экология
Природные ресурсы. Возобновляемые источники энергии. Изменение климата и
глобальное потепление. Знаменитые природные заповедники России и мира.
Современная молодежь
Увлечения и интересы. Связь с предыдущими поколениями. Образовательные
поездки.
Профессии
Современные профессии. Планы на будущее, проблемы выбора профессии.
Образование и профессии.
Страны изучаемого языка
Географическое
положение,
климат,
население,
крупные
города,
достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом. Праздники и
знаменательные даты в России и странах изучаемого языка.
Иностранные языки
Изучение иностранных языков. Иностранные языки в профессиональной
деятельности и для повседневного общения. Выдающиеся личности, повлиявшие на
развитие культуры и науки России и стран изучаемого языка.

Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на
освоение каждого раздела (темы)

10 класс

№

Тема

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

Изучение иностранного языка
Увлечения и интересы
Увлечения и интересы
Настоящее простое и продолженное время.
Спорт. Активный отдых
Спорт. Экстремальные виды спорта
Увлечения и интересы
Спорт. Активный отдых
Путешествие по своей стране и за рубежом
Путешествие по своей стране и за рубежом
Прошедшее простое и прошедшее
продолженное время.
Притяжательные прилагательные и
местоимения.
Путешествие по своей стране и за рубежом
Европейские железные дороги
Путешествие по своей стране и за рубежом
Транспорт
Путешествие
Путешествие
Транспорт
Путешествие (контрольная работа)
Путешествие по своей стране и за рубежом
Современные профессии
Современные профессии
Настоящее совершенное время
Проблема выбора профессии
Проблема выбора профессии
Планы на будущее
Написание электронного сообщения
Повседневная жизнь
Повседневная жизнь
Домашнее чтение.
Прошедшее завершенное время
Особенности городской и сельской жизни
Особенности городской и сельской жизни
Степени сравнения прилагательных
Написание рассказа
Контрольная работа по теме «Мир профессий»
Повседневная жизнь
Повседневная жизнь. Покупки.
Повседневная жизнь. Покупки.
Относительные местоимения
Повседневная жизнь. Магазины.
Условные предложения
Повседневная жизнь. Покупки
Письмо. Оформление жалобы
Природа и экология

12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43

Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88

Природа и экология
Домашнее чтение. Источники энергии
Различные грамматические средства для
выражения будущего времени
Природа и экология
Различные грамматические средства для
выражения будущего времени
Природа и экология. Дом будущего
Написание статьи
Природные источники энергии
Природа и экология. Возобновляемые источники
энергии
Образование. Планы на будущее
Образование. Типы школ.
Модальные глаголы
Система образования в стране изучаемого языка
Неопределенные местоимения
Домашнее чтение. Образование
Написание эссе
Общение в семье и школе
Общение в семье и школе
Неличные формы глагола
Семья. Семейные традиции
Семья. Семейные традиции
Сослагательное наклонение
Домашнее чтение.
Написание личного письма
Связь с предыдущими поколениями
Семья (контрольная работа)
Современная молодежь
Современная молодежь
Страдательный залог
Современная молодежь
Действительный и страдательный залог
Общение с друзьями
Написание рецензии
Научно-технический прогресс. Компьютеры.
Новые информационные технологии
Условные предложения
Новые информационные технологии
Условные предложения
Научно-технический прогресс и средства
общения
Научно-технический прогресс (проект)
Написание статьи
Научно-технический прогресс (контрольная
работа)
Информационные технологии и научнотехнический прогресс
Городская и сельская жизнь
Городская и сельская жизнь

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
итого

Косвенная речь
Особенности городской и сельской жизни
Косвенная речь
Косвенная речь
Городская инфраструктура
Написания отчета
Здоровье. Здоровый образ жизни
Множественное число
Проблемы со здоровьем. Посещение врача
Здоровье
Оборот и…и, ни …ни
Здоровье и забота о нем (контрольная работа)
Написания эссе
Домашнее чтение. Диета.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
102

№

Тема

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12

Роль иностранного языка в современном мире
Проблема выбора профессии
Настоящее простое и длительное время.
Семья. Описание внешности и характера
Общение с друзьями и знакомыми
Глаголы состояния
Общение с друзьями и знакомыми
Личное письмо другу по переписке.
Природа и экология . Школа выживания.
Прошедшее простое и длительное время.
Жизнь в городе и сельской местности.
Страны изучаемого языка, их культурные
особенности.
Артикли, притяжательные местоимения и
прилагательные.
Страны изучаемого языка,
достопримечательности.
Страны изучаемого языка,
достопримечательности.
Природа и экология. Место обитания
Природа и экология. Место обитания
Место обитания Здоровье
Современная молодежь
Виртуальные путешествия.
Настоящее совершенное и настоящее
совершенное длительное время.
Молодежь в современном обществе.
Молодежь в современном обществе.

Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

11 класс

13
14
15
16
17
18
19
20
21
22

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36

Настоящее совершенное и прошедшее простое
время.
Молодежь в современном обществе.
Личное письмо другу по переписке.
Научно-технический прогресс.
Прошедшее совершенное и прошедшее
совершенное длительное время.
Наука и компьютерные технологии.
Научно-технический прогресс.
Сравнительная и превосходная степени
прилагательных.
Плюсы и минусы современных технологий.
Написание ЭССЕ
Научно-технический прогресс.
Страна изучаемого языка. Гарвардский
университет
Познаем мир вокруг. Здоровье
Путешествия за рубежом.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

37
38

Способы выражения будущего времени
Страны изучаемого языка, их культурные
особенности, достопримечательности.

1
1

39

Путешествия по Австралии

1

40
41
42
43
44
45

Придаточные предложения, косвенная речь.
Путешествия. Транспорт будущего.
Современная молодежь. Увлечения и интересы
Современная молодежь. Увлечения и интересы
Косвенная речь.
Страна изучаемого языка, культурные
особенности
Страна изучаемого языка, культурные
особенности
Глаголы, вводящие косвенную речь
Досуг молодежи.
Литература, кино, театр.
Рассказ. Короткая история по серии картинок.
Культурные особенности России
Страна изучаемого языка, культурные
особенности
Чтение. Здоровье
Косвенная речь
Научно-технический прогресс и
информационные технологии.
Страдательный залог.
Научно-технический прогресс и
информационные технологии
Научно-технический прогресс и
Коммуникационные технологии.
Каузативные грамматические формы.
Досуг молодежи. Телевидение

1
1
1
1
1
1

46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77

Досуг молодежи. Телевидение
Досуг молодежи. Спорт.
Досуг молодежи. Спорт.
Спорт и активный отдых
Шахматы как спорт.
Союзы условных придаточных предложений
Здоровье и забота о нем. Спорт.
Досуг молодежи. Спорт.
Досуг молодежи. Книги.
Информационные технологии (контрольная
работа)
Подводный мир.
Окружающая среда Модальные глаголы.
Окружающая среда.
Погода. Экологическое поведение.
Условные предложения третьего типа.
Природа и экология.
Погодные аномалии
Официальное письмо в газету.
Здоровье и забота о нем. Здоровое питание.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

78
79

Относительные придаточные предложения.
Здоровье и забота о нем. Здоровое питание.

1
1

80

Здоровье и забота о нем.

1

81
82

Условные предложения третьего типа.
Здоровье и забота о нем. Питание

1
1

83

Здоровье и забота о нем.

1

84
85

Экологически чистые страны мира.

1
1

86
87
88
89
90
91
92
93

Жизнь в городе
Модальные глаголы и перфектный инфинитив.
Жизнь в городе. Преступность и закон.
Жизнь в городе. Преступность и закон.
Инфинитив и герундий.
Жизнь в городе
Повседневная жизнь. Покупки
Исчисляемые и неисчисляемые имена
существительные; so, such, so many, so much, too,
enough.
Повседневная жизнь. Одежда и аксессуары
Повседневная жизнь. Мода. Деньги. Покупки
Союзы и союзные слова.
Научно-технический прогресс. Онлайн
магазины.
Письмо - заявление о приеме на работу.
Молодежь в современном обществе: проблема
насилия. Проектная деятельность

94
95
96
97
98
99

Здоровье и забота о нем (контрольная работа)

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2

100
101
102
итого

Повседневная жизнь. Покупки (контрольная
работа)
Итоговая контрольная работа.
Повседневная жизнь. Покупки. (Защита
проекта)

1
2
2
102


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».