Учитель
Телефон | +7(34385) 7-52-78 |
Уровень образования | Высшее |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Учитель начальных классов |
Ученая степень | нет |
Ученое звание | нет |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Учитель начальных классов, Учитель начальных классов в средней школе, |
Данные о повышении квалификации |
Актуальные вопросы введения ФООП в общеобразовательной организации, 15.05.2023 - 31.05.2023
Нормативно-правовые и организационно-содержательные аспекты деятельности специалистов, привлекаемых к осуществлению всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогических работников, аттестующихся в целях установления квалификационных категорий, 29.09.2022 - 30.09.2022
Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, обучение с использованием ДОТ, 01.03.2022 - 14.03.2022
Разработка и реализация АООП начального образования для детей с ОВЗ, детей-инвалидов, 23.03.2021 - 07.04.2021 Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС, 08.08.2020 - 17.08.2020
Реализация ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации, 24.08.2017 - 25.08.2017
Особенности реализации курса "Основы духовно-нравственной культуры народов России", 27.05.2017 - 30.05.2017
Проектирование воспитательной деятельности в организациях отдыха и оздоровления детей, 29.10.2016 - 30.10.2016
|
Данные о профессиональной переподготовке |
нет |
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере | 31 год |
Реализуемые образовательные программы | Основная образовательная программа начального общего образования,Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вар. 7.1),Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (вар. 7.2) |