Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие специальных условий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 01.06.2021 16:29:03 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Специально оборудованные учебные кабинеты

МТО учебного процесса Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 01.06.2021 16:29:03 (скачать)

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МТО для практических занятий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 01.06.2021 16:29:04 (скачать)

Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Библиотека расположена на втором этаже основного учебного здания МАОУ СОШ № 20.

Заведующий библиотекой - Ландау Галина Геннадьевна,

педагог-библиотекарь - Городилова Надежда Фирдусьевна.

В библиотеке имеется:

- читальный зал на 6 мест

- отдельное книгохранилище

- учебники для 1-11-х классов - 14628 шт.

- стеллажи для книг - 35 шт.

- стол - 7 шт.

- стул - 7 шт.

- компьютер - 3 шт.

- выход в Интернет

- принтер черно-белый - 1 шт.

- принтер для цветной печати - 1 шт.

График работы библиотеки:

понедельник - четверг - 08.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00

пятница - 08.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье - выходные дни

Учебники для учащихся с ОВЗ Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 01.06.2021 19:31:51 (скачать)

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Для занятий физической культурой и спортом в МАОУ СОШ № 20 имеется спортивный зал в здании основной школы, гимнастический зал в здании начальной школы, оснащенные спортивным инвентарем. Оборудованы спортивные раздевалки для мальчиков и девочек в обоих зданиях.

Для занятий физической культурой на свежем воздухе оборудованы спортивные площадки на территориях, прилегающих к зданиям школы.

Список спортивного инвентаря Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 01.06.2021 16:29:04 (скачать)

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

МТО учебного процесса Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 01.06.2021 16:29:05 (скачать)

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Паспорт доступности для инвалидов_начальная школа Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575820 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 27.05.2022 12:17:50 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Паспорт доступности для инвалидов_основное здание Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575820 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 27.05.2022 12:17:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Дорожная карта по обеспечению доступности для инвалидов 2022-2025 Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575820 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 01.06.2022 12:07:05 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Специальные условия питания

Питание обучающихся в 2023-2024 учебном году организовано на базе школьных столовых, расположенных в основном здании школы (5-11-е классы) и в здании начальной школы (1-4-е классы), в соответствии с ежегодным Постановлением администрации Серовского городского округа "Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций" и требованиями, установленными СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования".

Контракт на организацию горячего питания учащихся заключен по итогам конкурса на предоставление услуг с ООО "ОМС - Лечебное питание" (г. Химки, руководитель Васильев И.В.).

Ежедневный контроль за организацией питания обучающихся в соответствии с согласованными в установленном порядке 2-х недельным меню и режимом работы школы осуществляет бракеражная комиссия, заместители директора.

Ответственные за организацию питания:

- в здании начальной школы - Ермоленкина Ирина Валерьевна, заместитель директора по начальной школе (тел. 7-52-78);

- в основном здании - Рзаева Оксана Александровна, заместитель директора по ОВВР (тел. 6-27-09).

Бесплатным горячим питанием обеспечиваются:

1) учащиеся1-4-х классов;

2) учащиеся 1-4-х классов, являющиеся инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья;

3) учащиеся 5-11-х классов, относящиеся к следующим категориям:

- дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;

- дети из многодетных семей;

- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей,

- дети участников СВО;

4) учащиеся 5-11-х классов, являющиеся инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для остальных учащихся организовано платное горячее питание за счет родителей (законных представителей).

График работы школьных столовых:

1. Основное учебное здание (заведующая производством - Кокшарова Наталья Леонидовна, 80 посадочных мест):

Начало работы - 07.00 часов (понедельник - суббота).

Окончание работы - 16.00 часов (понедельник - пятница), 15.30 часов (суббота).Хочу такой сайт

График питания учащихся:

I смена:

9-30 - 09.50 - 5 "А", 5 "Б", 5 "В", 6"А","6 "Б", 6 "В"

10-30 - 10-50 - 9 "А", 9 "Б", 9"В", 9 "Г"

11-30 - 11-40 - 10"А",10 "Б", 11

II смена:

14-00 - 14-10 - 7 "А", 7 "Б", 7"В", 7 "Г"

14-50 - 15 - 20 - 8 "А", 8 "Б", 8"В", 8 "Г", 8 "Д"

Время работы буфета в основном здании школы - 08.00 - 16.30 (понедельник - пятница), 08.00 - 15.30 (суббота).Хочу такой сайт

2. Здание начальной школы (заведующая производством - Бородий Наталья Михайловна, 60 посадочных мест):

Начало работы - 07.00 часов (понедельник пятница).

Окончание работы - 15.00 часов (понедельник - пятница).

График питания учащихся:

I смена:

08 - 40 - 08 - 50 - 1 "А", 1 "Б"

09 - 30 - 09- 40 - 1 "Г", 1 "В", 2 "А"

10 - 30 - 10- 40 - 2 "Б", 2 "В", 2 "Г"

II смена:

13.40 - 13.55 - 3 "А", 3 "Б", 3 "В"

14- 35 - 14-45 -3 "Г", 4 "А", 4 "В"

15- 30 - 15- 45 - 4 "Б", 4"Г"

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ:

+7 (800) 200-91-85 - Министерство просвещения Российской Федерации

+7 (343) 312-00-04 (140) - Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

Постановление администрации Серовского городского округа Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575820 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 22.09.2022 09:07:51 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Специальные условия охраны здоровья

Медицинское обслуживание учащихся школы осуществляется на основе договора с Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Свердловской области "Серовская городская больница".

Для медицинских работников школа предоставляет помещения с соответствующими условиями: медицинский и процедурный кабинеты в каждом здании.

Профилактическая информация регулярно размещается на информационных стендах. Для проведения вакцинации обязательно согласие родителей (законных представителей) учащихся.

График работы медицинских работников:

понедельник - пятница: 08.00 - 18.00

Все педагогические работники обучены по программе "Оказание первой доврачебной помощи в образовательной организации".

С целью сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования здорового образа жизни в учебном плане школы предусмотрено проведение трех уроков физкультуры в неделю. В начальной школе проводятся динамические паузы, физкультминутки. Укреплению здоровья школьников и формированию здорового образа жизни способствуют также занятия в спортивных кружках и секциях, в том числе: баскетбол, волейбол, легкая атлетика.

Лицензия на медицинскую деятельность Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 06.05.2021 12:06:33 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в Интернет имеется на 145 компьютерах во всех учебных кабинетах, кабинетах администрации, библиотеке, медицинских кабинетах.

Доступ в Интернет могут получить все учащиеся во время уроков и внеурочных занятий.

Контентная фильтрация осуществляется в рамках договора с ООО "СкайДНС" от 01.01.2023 г. № Ю-03347.

В школе используется только лицензированное программное обеспечение.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Электронные ресурсы для учащихся Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 11.04.2021 09:12:55 (скачать)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Наличие специальных условий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575801 Директор/Заведующий Гулькина Наталия Владимировна Дата подписания документа 01.06.2021 16:29:09 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежития, интерната не имеется

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежития, интерната не имеется
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».