Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Специально оборудованные учебные кабинеты
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Библиотека
расположена на втором этаже основного учебного здания МАОУ СОШ № 20.
Заведующий
библиотекой - Ландау Галина Геннадьевна,
В
библиотеке имеется:
-
читальный зал на 6 мест
-
отдельное книгохранилище
-
учебники для 1-11-х классов - 14628 шт.
- стеллажи
для книг - 35 шт.
- стол
- 7 шт.
- стул
- 7 шт.
-
компьютер - 3 шт.
-
выход в Интернет
-
принтер черно-белый - 1 шт.
-
принтер для цветной печати - 1 шт.
График
работы библиотеки:
понедельник
- четверг - 08.00 - 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00
пятница
- 08.00 - 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье - выходные дни
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для
занятий физической культурой и спортом в МАОУ СОШ № 20 имеется спортивный зал в
здании основной школы, гимнастический зал в здании начальной школы, оснащенные
спортивным инвентарем. Оборудованы спортивные раздевалки для мальчиков и
девочек в обоих зданиях.
Для
занятий физической культурой на свежем воздухе оборудованы спортивные площадки
на территориях, прилегающих к зданиям школы.
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Специальные условия питания
Питание обучающихся в 2023-2024 учебном году организовано на базе школьных
столовых, расположенных в основном здании школы (5-11-е классы) и в здании
начальной школы (1-4-е классы), в соответствии с ежегодным Постановлением
администрации Серовского городского округа "Об организации питания
обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций" и требованиями,
установленными СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические
требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях,
учреждениях начального и среднего профессионального образования".
Контракт на организацию горячего питания учащихся заключен по итогам
конкурса на предоставление услуг с ООО "ОМС - Лечебное питание" (г.
Химки, руководитель Васильев И.В.).
Ежедневный контроль за организацией питания обучающихся в соответствии с
согласованными в установленном порядке 2-х недельным меню и режимом работы
школы осуществляет бракеражная комиссия, заместители директора.
Ответственные за организацию питания:
- в здании
начальной школы - Ермоленкина Ирина Валерьевна, заместитель директора по начальной
школе (тел. 7-52-78);
- в основном
здании - Рзаева Оксана Александровна, заместитель директора по ОВВР (тел.
6-27-09).
Бесплатным горячим питанием обеспечиваются:
1)
учащиеся1-4-х классов;
2) учащиеся
1-4-х классов, являющиеся инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья;
3) учащиеся
5-11-х классов, относящиеся к следующим категориям:
- дети из
семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного
в Свердловской области;
- дети из
многодетных семей;
- дети-сироты,
дети, оставшиеся без попечения родителей,
- дети участников СВО;
4) учащиеся
5-11-х классов, являющиеся инвалидами и лицами с ограниченными возможностями
здоровья.
Для остальных
учащихся организовано платное горячее питание за счет родителей (законных
представителей).
График работы
школьных столовых:
1. Основное
учебное здание (заведующая производством - Кокшарова Наталья Леонидовна, 80
посадочных мест):
Начало работы -
07.00 часов (понедельник - суббота).
Окончание
работы - 16.00 часов (понедельник - пятница), 15.30 часов (суббота).
График питания
учащихся:
I смена:
9-30 - 09.50 -
5 "А", 5 "Б", 5 "В", 6"А","6 "Б",
6 "В"
10-30 - 10-50 -
9 "А", 9 "Б", 9"В", 9 "Г"
11-30 - 11-40 -
10"А",10 "Б", 11
II смена:
14-00 - 14-10 -
7 "А", 7 "Б", 7"В", 7 "Г"
14-50 - 15 - 20
- 8 "А", 8 "Б", 8"В", 8 "Г", 8
"Д"
Время работы
буфета в основном здании школы - 08.00 - 16.30 (понедельник - пятница), 08.00 -
15.30 (суббота).
2. Здание
начальной школы (заведующая производством - Бородий Наталья Михайловна, 60
посадочных мест):
Начало работы -
07.00 часов (понедельник пятница).
Окончание
работы - 15.00 часов (понедельник - пятница).
График питания
учащихся:
I смена:
08 - 40 - 08 -
50 - 1 "А", 1 "Б"
09 - 30 - 09-
40 - 1 "Г", 1 "В", 2 "А"
10 - 30 - 10-
40 - 2 "Б", 2 "В", 2 "Г"
II смена:
13.40 - 13.55 -
3 "А", 3 "Б", 3 "В"
14- 35 - 14-45
-3 "Г", 4 "А", 4 "В"
15- 30 - 15- 45
- 4 "Б", 4"Г"
ТЕЛЕФОНЫ
ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ:
+7 (800)
200-91-85 - Министерство просвещения Российской Федерации
+7 (343)
312-00-04 (140) - Министерство образования и молодежной политики Свердловской
области
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское
обслуживание учащихся школы осуществляется на основе договора с Государственным
бюджетным учреждением здравоохранения Свердловской области "Серовская
городская больница".
Для
медицинских работников школа предоставляет помещения с соответствующими
условиями: медицинский и процедурный кабинеты в каждом здании.
Профилактическая
информация регулярно размещается на информационных стендах. Для проведения
вакцинации обязательно согласие родителей (законных представителей) учащихся.
График
работы медицинских работников:
понедельник - пятница: 08.00 - 18.00
Все
педагогические работники обучены по программе "Оказание первой доврачебной
помощи в образовательной организации".
С
целью сохранения и укрепления здоровья учащихся и формирования здорового образа
жизни в учебном плане школы предусмотрено проведение трех уроков физкультуры в
неделю. В начальной школе проводятся динамические паузы, физкультминутки.
Укреплению здоровья школьников и формированию здорового образа жизни
способствуют также занятия в спортивных кружках и секциях, в том числе:
баскетбол, волейбол, легкая атлетика.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ в Интернет имеется на 145 компьютерах во всех
учебных кабинетах, кабинетах администрации, библиотеке, медицинских кабинетах.
Доступ
в Интернет могут получить все учащиеся во время уроков и внеурочных занятий.
Контентная
фильтрация осуществляется в рамках договора с ООО "СкайДНС" от
01.01.2023 г. № Ю-03347.
В
школе используется только лицензированное программное обеспечение.