Геометрия
Рабочая
программа является приложением Основной образовательной программы основного
общего образования МАОУ СОШ №20.
Рабочая
программа составлена на основе нормативно-правовых документов:
1. Закон «Об образовании» РФ;
2. Федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования;
3. Основной образовательной программы МАОУ СОШ
№20.
Школьное
математическое образование способствует овладению универсальным математическим
языком, универсальным для естественно научных предметов, знаниями, необходимыми
для существования в современном мире. Школьное математическое образование «ум в
порядок приводит», развивает воображение и интуицию, формирует навыки
логического и алгоритмического мышления. Основные цели школьного
математического образования: · освоение учащимися системы математических
знаний, необходимых для изучения смежных школьных дисциплин и практической
деятельности; · формирование представлений о математике как форме описания и
методе познания действительности; · приобретение навыков логического и
алгоритмического мышления. Математическое образование в школе строится с учетом
принципов непрерывности (изучение математики на протяжении всех лет обучения в
школе), преемственности (учет положительного опыта, накопленного в
отечественном и зарубежном математическом образовании), вариативности
(возможность реализации одного и того же содержания на базе различных научно
методических подходов), дифференциации (возможность для учащихся получать
математическую подготовку разного уровня в соответствии с их индивидуальными
особенностями). Задачи:
· овладеть системой математических знаний и умений,
необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных
дисциплин;
· способствовать интеллектуальному развитию,
формировать качества, необходимые человеку для полноценной жизни в современном
обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли,
интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к
преодолению трудностей;
· формировать представления об идеях и методах
математики как универсального языка науки и техники, средствах моделирования
явлений и процессов;
· воспитывать культуру личности, отношение к
математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в
общественном развитии.