Питание

Организация питания обучающихся

18.09.2024


Питание обучающихся в 2024-2025 учебном году организовано на базе школьных столовых, расположенных в основном здании школы (5-11-е классы) и в здании начальной школы (1-4-е классы), в соответствии с ежегодным Постановлением администрации Серовского городского округа "Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций" и требованиями, установленными СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

Контракт на организацию горячего питания учащихся заключен по итогам конкурса на предоставление услуг с ООО "Комбинат Школьного Питания №1"

Руководитель  – Розенбах Евгения Олеговна (тел. 8(3435) 92-63-33).

Ежедневный контроль за организацией питания обучающихся в соответствии с согласованными в установленном порядке 2-х недельным меню и режимом работы школы осуществляет бракеражная комиссия, дежурные администраторы.

Ответственные за организацию питания:

- в здании начальной школы - Ермоленкина Ирина Валерьевна, заместитель директора по начальной школе (тел. 7-52-78);

- в основном здании - Рзаева Оксана Александровна, заместитель директора по ОВВР (тел. 6-27-09).

Бесплатным горячим питанием обеспечиваются:

1) учащиеся1-4-х классов - на сумму 108,68 рублей в день;

2) учащиеся 1-4-х классов, являющиеся инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, - на сумму 156,99 рублей в день;

3) учащиеся 5-11-х классов, относящиеся к следующим категориям:

- дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области;

- дети из многодетных семей;

- дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей,

на сумму 129,20 рублей в день;

4) учащиеся 5-11-х классов, являющиеся инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, - на сумму 129,20 рублей в день.

Для остальных учащихся организовано платное горячее питание за счет родителей (законных представителей) на сумму 92,00 рублей в день.

График работы школьных столовых:

1. Основное учебное здание: 80 посадочных мест, заведующая производством - Кокшарова Наталья Леонидовна;

Начало работы - 07.00 часов (понедельник - суббота).

Окончание работы - 15.00 часов (понедельник - пятница), 13.30 часов (суббота).

График питания учащихся:

I смена:

9-30 - 09.50 - 5 "А", 5 "Б", 5 "В", 5"Г"

10-30 - 10-50 - 6 "А", 6 "Б", 6 "В", 6"Г"

11-30 - 11-40 - 9 "А", 9 "Б", 9"В", 9 "Г",  10"А",10 "Б", 11"А", 11 "Б"

II смена:

14-00 - 14-10 - 7 "А", 7 "Б", 7"В",8 "А", 8 "Б", 8"В"

Время работы буфета в основном здании школы - 08.00 - 16.30  (понедельник - пятница), 08.00 - 15.30 (суббота).

2. Здание начальной школ:  60 посадочных мест,  заведующая производством - Бородий Наталья Михайловна;

Начало работы - 07.00 часов (понедельник пятница).

Окончание работы - 15.00 часов (понедельник - пятница).Хочу такой сайт

График питания учащихся:

I смена:

08 - 40 - 08 - 50 - 1 "А", 1 "Б"

09 - 30 - 09- 40 - 1 "Г", 1 "В", 2 "А"

10 - 30 - 10- 40 - 2 "Б", 2 "В", 2 "Г"Хочу такой сайт

II смена:

13.40 - 13.55 - 3 "А", 3 "Б", 3 "В"

14- 35 - 14-45 -3 "Г", 4 "А", 4 "В"

15- 30 - 15- 45 - 4 "Б", 4"Г"

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ:

+7 (800) 200-91-85 - Министерство просвещения Российской Федерации

+7 (343) 312-00-04 (140) - Министерство образования и молодежной политики Свердловской области

 

Информация об организаторе питания

18.09.2024

ООО "Комбинат Школьного Питания №1"

Место нахождения и почтовый адрес:

622042, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Победы, д.51, кв.172

ИНН - 6623115924 

КПП 662301001

Уральский банк ПАО Сбербанк 

г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 67 

р/с 40702810316540004888

к/с 30101810500000000674

БИК 046577674

ОГРН 1169658038659

ОКПО 01742519

ОКТМО 65751000001

Тел.: 8 (3435) 92-63-33

E-mail: tdsedyshev@mail.ru

Примерное двухнедельное меню горячих завтраков и обедов для обучающихся

18.09.2024

Меню 12 и старше (2).pdf (скачать)
Меню 12 и старше ОВЗ (1).pdf (скачать)
Меню 7-11 (1).pdf (скачать)
Меню 7-11 ОВЗ (1).pdf (скачать)

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ

09.03.2022

+73438562709 - школа

 +73438563297 - Управление образования

+7(800) 200-34-11 - телефон горячей линии Общероссийского общественного движения"Народный фронт "За Россия"

Постановления администрации Серовского городского округа об организации питания

18.09.2024

Постановление администрации Серовского городского округа №1200 от 18.07.2024г. Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций Серовского городского округа .pdf (скачать)

Рейтинг общественного (родительского) контроля

12.04.2024

Оценочный лист Родительский контроль 09.04.2024.pdf (скачать)
Чек-лист Родительский контроль 09.04.2024.pdf (скачать)
Оценочный лист 10.04.2024 г. (2).pdf (скачать)
Оценочный лист 10.04.2024 г.pdf (скачать)
Оценочный лист 12.04.2024 г.pdf (скачать)
Чек лист 10.04.2024 г (1).pdf (скачать)
Чек лист 10.04.2024 г. (2).pdf (скачать)
Чек-лист 12.04.2024.pdf (скачать)
родительский контроль12.04.2024.pdf (скачать)
Оценочный лист 13.09.2024 г (1).pdf (скачать)
Чек лист 13.09.2024 г (1).pdf (скачать)
Оценочный лист 18.10.2024 г (1).pdf (скачать)
Чек лист 23.10.2024 г (1).pdf (скачать)

Система контроля за организацией горячего питания

17.05.2022

Система контроля за организацией горячего питания обучающихся состоит из:

– внутреннего школьного контроля;

– родительского контроля;

– контроля со стороны учредителей и органов исполнительной власти Свердловской области.

Подробнее рассмотрим участие родителей (законных представителей) в контроле горячего питания обучающихся.

 

По вопросам организации горячего питания обучающихся в Свердловской области родители могут обратиться через госуслуги: https://www.gosuslugi.ru/10090/1

На основании письма № ГД-1158/01 от 17.05.2021 г. Министерства просвещения Российской Федерации, в целях организации автоматического мониторинга и анализа ежедневного меню горячего питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных организациях, необходимо, начиная с 19 мая 2021 г., ежедневно размещать в соответствующем разделе на сайте общеобразовательной организации меню в виде электронной таблицы в формате XLSX.

Раздел «Питание» создан в целях совершенствования системы питания школьников и повышения уровня осведомленности родителей относительно организации школьного питания. Данный раздел позволяет упорядочить и автоматизировать работу с содержанием меню, проводить мониторинг фактического меню касательно его сбалансированности и соответствия установленным нормам здорового питания.

Файлы находятся по адресу /food

tm2024-sm (2).xlsx (скачать)
tm2023-sm.xlsx (скачать)
kp2024.xlsx (скачать)
kp2023.xlsx (скачать)
findex.xlsx (скачать)
 
 
 
сбросить фильтры
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.